1 дек. 2016 г.

Мое мнение о крючках, заказанных с Aliexpress

Я не сторонник китайских товаров, именно со всем известного интернет магазина. Но тут решила отступиться от своих принципов и заказать там крючки для вязания. Смотрела отзывы, смотрела видео отзывы, читала, читала, думала, думала ...И решилась!




Вот они пришли мои дорогие. Ну как дорогие, это я так. Смотрите сами:


В набор входят крючки от 2,5 мм до 6.00мм. Я буду писать только правду и ничего кроме правды! И мои впечатления о покупке. 

Из плюсов могу отметить:
 - Яркий дизайн ручки крючка. Она пластиковая, пластик довольно приятный на ощупь, без заусениц. Не сильно объемная ручка, или тельце крючка. Мне гораздо удобнее держать именно такой размер. Очень комфортно.


- Крючок легкий. это тоже является большим плюсом при вязании. Особенно, если вы вяжете объемную работу. Например свитер, кардиган. Один раз вязала кардиган 7, крючком фирмы Гамма. С тефлоновым покрытием. Рука довольно быстро устает. 

 - НЕ ПАХНУТ! И это замечательно!

 - Не пачкают светлую нитку. (Читала, что данные крючки сильно пачкают нитку). Нет. У меня не пачкают. Может быть для полной уверенности нужно связать свитер, проверю. 

На этом закончились плюсы. начинаются минусы. Еще раз повторюсь, это только мое мнение, не вердикт. Может кто-то будет со мной несогласен, и это абсолютно нормально!

Из минусов могу отметить:
- Рабочая область крючка шершавая. По ней конечно скользит нитка, но все равно, есть некоторый дискомфорт. Если вы никогда не вязали хорошими инструментами, вы не заметите разницы. И при всем при том, шершавость увеличивается пропорционально размеру крючка. На фото хорошо виден участок с заусеницей или каким -то браком. Покрытие не ровное. У меня этот дефект ярко выражен только на 6 номере крючка.


- Крючки маломерка. У меня есть такое подозрение. Например, если я вяжу номером 3 крючком другой фирмы, то китайский хочется взять больше чем 3 для этих же ниток. По моим ощущениям.  

- В комплект не входит пенал или органайзер для хранения крючков. Инструмент приехал в пластиковом мешочке, который тут же порвался. Ну это я так, за 170р я могу и без пенала прожить. Но я дотошная и люблю придираться, поэтому хочу пенал! Хотя бы твердую пластиковую упаковку. Или упаковку похожую на ту, в какой продаются фломастеры.

ИТОГ:
В целом, вязать такими крючками можно и комфортно. Мне очень нравится форма ручки. Я осталась довольна покупкой. За такую стоимость, товар стоит приобрести, особенно, если вы только начинаете осваивать это увлекательное занятие.



❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤❤

Спасибо, что дочитали до конца! И очень надеюсь, что моя статья была полезной для вас!

Приглашаю в гости в мой магазин: https://vk.com/novikovaworkshop


Весь текст является авторским, включая изображения, при использовании данного материала активная ссылка на блог обязательна!




Комментариев нет:

Отправить комментарий