19 июн. 2017 г.

Топ на ажурной кокетке, мини МК

Привет! 
А как на счет того, чтобы связать топ на летний месяц? 
У тебя еще такого нет? Ну тогда бегом за крючок - он легко вяжется!



Для работы необходимо:

  • 250 гр хлопковой пряжи. Я использовала Детский хлопок от Пехорки. 
  • Крючок 2.5 мм


Данный топ вяжется очень легко, поэтому расскажу о нем вкратце.
Топ выполнен на круглой кокетке. Которая, в свою очередь, выполнена из лиственных мотивов. Схема приведена ниже.

Раппорт узора равен 14 петлям. Изначальная цепочка воздушных петель горловины должна быть кратной 14. У меня вышло по три мотива на перед и спинке и по одному на плечи. Всего 8 мотивов. 

Схема дана условно, чтобы вы поняли, как вязать листья. Количество листьев в ветке может меняться индивидуально. Я уменьшила до двух. Последний ряд филейной сетки я заменила обычными столбиками с одним накидом. Так как тело топа мне нужно было сплошное. 

Петли подъема я прятала в сам мотив, который состоит из 4 столбиков между листьями. 

Росток вязала по спинке. Он состоит из 2 рядов столбиков с одним накидом. 


После ростка соединяем перед и спинку. Таким образом петли подъема находятся сбоку по спинке.

Если ширина недостаточная, то выполните несколько воздушных петель между передом и спинкой. 

Продолжаем вязать в длину. Как топ достигнет нужной вам длины, низ закрываем рачьим шагом. Выполняем столбики без накида слева направо. 


Таким же образом закрываем открытые петли рукава и горловины. 

Приятного вязания и ровных петелек! 


1 комментарий:

  1. Очень понятный МК, спасибо огромное за возможность пополнить свой гардероб уникальным топом😉

    ОтветитьУдалить